Nature Communications: временный отказ от животной пищи ускоряет метаболизм
Исследование группы ученых из Греции, Германии, США и Франции, опубликованное в журнале Nature Communications, показало, что временный отказ от пищи животного происхождения может ускорить обмен веществ за счет влияния на генетическую регуляцию в организме человека, сообщает 360.


▶PLAYSP · CH 0316.08.202603:29
Исследование группы ученых из Греции, Германии, США и Франции, опубликованное в журнале Nature Communications, показало, что временный отказ от пищи животного происхождения может ускорить обмен веществ за счет влияния на генетическую регуляцию в организме человека, сообщает 360. Конкретные механизмы и продолжительность эффекта в сообщении не раскрываются. Дальнейшие исследования не анонсированы.
Как мы это собрали
- Материал построен на 1 сообщении открытых источников — все перечислены ниже.
- У каждого утверждения указано, кто именно его сообщил.
- Расхождения между источниками показаны, а не сглажены.
- Прогнозов и оценок редакции в новостных материалах нет.
Источники
- 1 ·
16 августа в 02:57
Развитие темы
Кардиолог Васильев: полный отказ от животных жиров не решает проблему холестерина7 августа в 19:18В Курской области за неделю провели 111 рейдов по охране диких животных16 августа в 00:10Более 200 животных из приюта НАО ежегодно обретают семью15 августа в 21:26Губернатор Приамурья поручил ускорить реставрацию краеведческого музея15 августа в 20:00В Сочи ускорили подготовку к отопительному сезону15 августа в 19:37В Рязани пройдёт благотворительная выставка бездомных животных15 августа в 19:00
Ещё в разделе «Разное»
РазноеВ РСМД считают, что новые поставки оружия США через Турцию Украине отдалят мир16 августа в 04:07РазноеНовгородцев пригласили окунуться в мир русской сказки16 августа в 04:00Разное«Слышишь сирены, а тебе некуда бежать». Каково сейчас жить и отдыхать в Анапе — рассказывают местные и туристы16 августа в 04:00РазноеГенсек ОДКБ выразил беспокойство по поводу милитаризации Прибалтики16 августа в 03:57РазноеПолсотни беспилотников атаковали Ленинградскую область — вспыхнул порт16 августа в 03:45РазноеДипломы о базовом высшем образовании впервые выдадут в 2027 году16 августа в 03:18