Четверг, 13 августа 2026 г. · МоскваКаждый факт — со ссылкой на первоисточникЛента обновлена 13:12 МСК
ГлавнаяНаукаУченые выявили пользу помидоров при болезни печени

Ученые выявили пользу помидоров при болезни печени

Известия сообщают, что итальянские ученые по результатам шестинедельного исследования пришли к выводу, что ежедневное употребление свежих помидоров и томатного соуса связано с более выраженным снижением показателя накопления жира в печени у взрослых с метаболически ассоциированной стеатотической болезнью печени.

NNРедакция NewNews|
Телевизор с кинескопом, 1990-е
Ученые выявили пользу помидоров при болезни печени
PLAYSP · CH 0313.08.202612:18
АрхивОбложка материала. Оформлена в стилистике архивной записи.

Известия сообщают, что итальянские ученые по результатам шестинедельного исследования пришли к выводу, что ежедневное употребление свежих помидоров и томатного соуса связано с более выраженным снижением показателя накопления жира в печени у взрослых с метаболически ассоциированной стеатотической болезнью печени. Результаты опубликованы в журнале Nutrients. Другие детали исследования не приводятся.

Как мы это собрали
  • Материал построен на 1 сообщении открытых источников — все перечислены ниже.
  • У каждого утверждения указано, кто именно его сообщил.
  • Расхождения между источниками показаны, а не сглажены.
  • Прогнозов и оценок редакции в новостных материалах нет.

Источники

  1. 1Известия · Ученые выявили пользу помидоров при болезни печени
    13 августа в 11:44

Развитие темы

Ещё в разделе «Наука»