Учёные изучили скрытые движения в кристалле Вигнера
Исследователи из Базельского университета и Мюнхенского технического университета обнаружили новый способ изучения совместного движения электронов в кристалле Вигнера, сообщает «Хабр».


▶PLAYSP · CH 0313.08.202621:22
Исследователи из Базельского университета и Мюнхенского технического университета обнаружили новый способ изучения совместного движения электронов в кристалле Вигнера, сообщает «Хабр». Используя свет, физики выявили свойства этого квантового состояния, которые ранее было сложно наблюдать. Электроны в двумерной плоскости выстраиваются в повторяющийся узор, подобно атомам в кристалле.
Как мы это собрали
- Материал построен на 1 сообщении открытых источников — все перечислены ниже.
- У каждого утверждения указано, кто именно его сообщил.
- Расхождения между источниками показаны, а не сглажены.
- Прогнозов и оценок редакции в новостных материалах нет.
Источники
- 1 ·
13 августа в 20:46
Развитие темы
Физика внутри ИИ: ученые создали нейросеть, способную понимать законы кристаллографии12 августа в 04:48Ученые заглянули в мозг собак и нашли там скрытый детектор человеческих эмоций13 августа в 18:13Ученые НовГУ разработали "умный" столик, который спасет электронику13 августа в 15:04Ученые выяснили, как дешевле перевести автобусы на электричество в холодном климате12 августа в 15:32Ученые составили «карту щекотки»: в чем тайна этого странного инстинкта12 августа в 13:53В древних текстах Библии разглядели инопланетян - там есть скрытые подсказки11 августа в 16:36
Ещё в разделе «Наука»
НаукаГруппировки спутников могут осложнить ситуацию с космическим мусором13 августа в 21:33НаукаКлючевую роль синапсов в хранении долгосрочных воспоминаний поставили под сомнение13 августа в 21:09НаукаСистема коррекции спутников "Экспресс-РВ" прошла огневые испытания13 августа в 21:01НаукаБогатство защитило от утраты физиологических функций в пожилом возрасте13 августа в 21:00НаукаПакистан назвал свой первый луноход Jinnah-1: аппарат отправится к Луне в 2029 году13 августа в 20:27НаукаУльтраобработанная еда оказалась связана с повышенным риском рака простаты13 августа в 20:00